И твою маму тоже / Y tu mamá también

Актер Гаэ́ль Гарси́а Берна́ль (слева)  удивительно хорош...
Почему-то я сразу решила, что фильм - про подростковый секс с чьей-то мамой. И почти не ошиблась, только вместо мамы сексом с 16-летними юношами занимается их взрослая родственница, жена какого-то там двоюродного брата.

Но все случится не сразу. Прежде два подростка предпримут долгое путешествие к морю в кампании этой очаровательной, но печальной девушки. Они  расскажут ей по дороге много историй из своей жизни, а мы насладимся деревенскими видами одноэтажной Мексики (довольно убогими) и вереницами беженцев, бастующих и военных, мелькающих за окнами автомобиля путешествующего трио.

В общем-то, я понимаю, почему этот фильм имел такой успех в Мексике. Более всего он мне напоминал какой-нибудь молодежный фильм из "нового российского кино". Только вот какой российский режиссер мог бы показать совместную мастурбацию подростков или сцену группового секса в кино так, чтобы это не выглядело ни чернухой ни пошлостью? А режиссеру Альфонсо Куароно это удалось, и кино у него получилось светлое, жизнерадостное, наполненное солнцем и теплом.


История, рассказанная в фильме "И твою маму тоже" заставляет вспомнить  свою юность, приключения, безумный секс, безумные мечты... У каждого подростка, я уверенна, были такие эротические фантазии - чтобы соблазнила его женщина постарше, оценила, научила всему... У героев этой мексиканской киноленты  мечты стали реальностью, да только реальность не всегда оказывается так сладка, как грезы.

Из недостатков этого фильма могу назвать излишнюю затянутость. Смущал меня также голос за кадром, занудно выдававший информацию о каждом персонаже, попадавшем в кадр. Да и в конце фильма сообщение о том, что взрослая подружка, оказывается, была больна раком, мне кажется лишним. Режиссер как будто оправдывается: вот почему, мол, она пустилась во все тяжкие, таким развратом занималась... Без этой детали история выглядела бы правдоподобней, мне кажется. Ведь эротические фантазии сбываются не только в кино...

Отзыв о фильме "И твою маму тоже": смотреть стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий