Список лучших сериалов

кадр из сериала "Теория большого взрыва"
Признаюсь честно, что очень люблю смотреть сериалы.  И как же сложно бывает выбрать, какой сериал стоит посмотреть. Пытаясь выяснить, какие самые лучшие сериалы по мнению других, я вбивала в поисковик фразы: самые лучшие сериалы, список лучших сериалов, 10 лучших сериалов. И находила какой-нибудь список  лучших сериалов по мнению американских домохозяек за какой-нибудь древний год. Поэтому я решила составить свой личный список лучших сериалов.

Это мой абсолютно субъективный личный рейтинг, а так как я люблю ситкомы, то основную часть в нем занимают лучшие комедийные сериалы. Я надеюсь, что мой список поможет кому-нибудь определиться, какой сериал стоит посмотреть.  Итак, мой

                                                    Список лучших сериалов


1. Друзья
2. Как я встретил вашу маму
3. Теория большого взрыва
4. Отчаянные домохозяйки
5. Книжный магазин Блэка 
6. Интерны
7. Доктор Хаус
8. Декстер
9. Отбросы
10.Во все тяжкие

Это мои 10 лучших сериалов. В первую пятерку, как вы могли заметить, вошли лишь лучшие комедийные сериалы, за исключением "Отчаянных домохозяек".  При составлении списка я руководствовалась таким критерием: смогла я просмотреть все сезоны данного сериала или не выдержала. И получилось так, что долго смотреть я могу только ситкомы.

"Друзья" - этот сериал в представлении не нуждается. Несмотря на то, что он уже закончился, и я смотрела каждый сезон раз пять, могу посмотреть его еще. Первое место - за то, что это единственный сериал (и вообще фильм), который способен вывести меня из сколь угодно глубокой депрессии. Ну и - 10 просмотренных  сезонов все-таки не шутка. 

"Как я встретил вашу маму" - на первый взгляд,  сериал копирует "Друзей"". На второй, впрочем, тоже, но это не делает его хуже. В отличие от "Друзей", которые вели безалкогольный образ жизни на диванчике в кафе,  герои сериала "Как я встретил вашу маму" убивают время за пивом в баре. Что выглядит гораздо естественней. Звезды сериала - несомненно, актриса Элисон Ханниган, играющая Лилли Олдрин, и конечно же, Нил Патрик Харрис - исполнитель роли Барни. Просмотрела на одном дыхании пять сезонов, жду шестой.

"Теория большого взрыва" поначалу не произвела на меня впечатления. Как оказалось, не в той озвучке начала смотреть. Как и "Как я встретил вашу маму", "Теорию большого взрыва" смотреть надо в переводе "Кураж- Бомбей". И только! История четырех друзей-ботанов. Возраст - около тридцатника, двое живут вместе в одной комнате, еще двое приходят к ним в гости. Все четверо - ученые, трудятся в одном научном заведении. Дружат с соседкой - блондинкой и простушкой, которая олицетворяет среднеамериканское отношение к разным  умникам. Звезда сериала - Шелдон, потрясающий образ, напоминает чем-то мистера Бина.

"Отчаянные домохозяйки" заслужили попасть в мой список тем, что это единственный из 10 лучших сериалов не комедийного направления, в котором я смогла просмотреть все 6 сезонов! И есть желание продолжить. Обычно не смешные сериалы надоедают мне сезону к третьему, увы. Так что "Домохозяйкам" - респект.

"Книжный магазин Блэка (Black Books)" - сериал, конечно, не очень новый (2000), но так получилось, что открыла я для себя его недавно. История про владельца магазина - мизантропа и алкоголика, и двух его странных друзей меня очаровала. Это один из самых лучших комедийных сериалов, которые я смотрела. Жаль, что сняли только три сезона.

Вторую пятерку из 10 лучших сериалов я рассмотрю отдельно в следующий раз. А первые пять сериалов я всегда советую на вопрос, какой сериал стоит посмотреть, чтобы развеяться, выйти из депрессии, или просто улучшить настроение. Проверенно на собственном опыте!

Продолжение: Список лучших сериалов. Вторая пятерка

14 комментариев:

  1. Анонимный09.10.2010, 23:05

    supernatural!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05.11.2010, 08:50

    Prison break
    Lost
    Castle
    Lie to me
    The Wire
    4400
    Firefly
    Criminal Minds
    Harper's Island
    !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.03.2011, 09:02

    Побег из тюрьмы самый лучший!!! Lost,Отчаяные домохазяйки.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.04.2011, 01:36

    1. БЛУДЛИВАЯ КАЛИФОРНИЯ.
    2. Как я встретил вашу маму
    3. ОТБРОСЫ
    4. Доктор Хаус
    5. Теория большого взрыва
    6. Перлы моего отца
    7. Интерны
    8. Зайцев +1

    10.Во все тяжкие

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.06.2011, 06:12

    1. Семья Сопрано
    2. Сверхъестественное
    3. Побег из тюрьмы
    4. Лост
    5. Рим
    6. Отбросы
    7. Йерихон
    8. Мертвецы (как то так, новый сериал)
    9. Спартак: Боги Арены
    10. Спартак: Кровь и Песок
    11. Клиника (Scrubs) - самый смешной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный27.09.2011, 08:05

    Мгновения грядущего, Герои, ...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21.11.2011, 11:25

    Частная практика,Анатомия грей, хаус. следствие по телу.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.12.2011, 01:21

    сплетница;дневники вампира;сверхъестественное;тайны смолвиля:черная лагуна;мерлин;сплит;мятежный дух

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10.02.2012, 06:07

    корабль, сверхъестественное, дневники вампира, легенда об искателе,90210: новое поколение

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22.02.2012, 00:17

    1.Теория большого взрыва
    2.Хорошие парни(жальвсего 2 сезона)
    3.Белый воротничок
    4.lost
    5.Во все тяжкие

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный08.03.2012, 04:52

    А как же секс в большом городе?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29.09.2012, 14:10

    Сколько просмотрела подобных рейтингов в Интернет, нигде нет "Города хищниц" - как по мне, так он смешнее "Друзей" и "Клиники" вместе взятых. И при том еще даже очень "девчачий". Хотя мой парень смотрит тоже с огромным удовольствием. Очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13.08.2013, 01:46

    в стиле джейн

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный20.01.2014, 19:48

    Бесстыдники (американская версия) очень рекомендую!!

    ОтветитьУдалить