Список лучших сериалов. Вторая пятерка

кадры из сериала "Отбросы"
Продолжаю разбор моего личного рейтинга 10 лучших сериалов. Напомню информацию о себе: белая женщина, возраст - за тридцать, живу на Украине, гражданский брак, детей нет. Гуманитарий ) 


Это для того, чтоб вы могли определиться, подойдет ли вам мой список лучших сериалов.  Ведь я составила его, чтобы вам было проще выбрать,  какой сериал стоит посмотреть.




6."Интерны". Так получилось, что "Интерны" заняли в моем списке положение выше, чем "Доктор Хаус", хотя продукт по отношению к нему - вторичный. А все потому, что: раз -  комедийные сериалы нравятся мне больше, два - Хаус уже поднадоел, а доктор Быков - нет. И пусть шутки в "Интернах" пошловатые, и сюжет не ахти, за Охлобыстина готова все простить. Очень уж обаятельный актер ) А Лобанов напоминает мне реального знакомого со скорой помощи. Очень жизненный персонаж ) И - "Интерны" единственный российский сериал среди 10 лучших сериалов, какой, пожалуй, стоит посмотреть.

7."Доктор Хаус" И все-таки не выделить в списке лучших сериалов местечко для "Доктора Хауса" было бы несправедливо. Ведь пять сезонов я его смотрела и радовалась. Но шестой... Разочарование. Наповал убила первая двухчасовая серия о Хаусе в психбольнице. Лучше бы они ее не делали. Ну и дальше... Стриженый Чейз,  растолстевшая Кэмерон...  Скучно стало. Хотя седьмой сезон я все-таки гляну. Вдруг что изменится к лучшему?

8."Декстер" - сериал о милом и обаятельном маньяке, социопате и серийном убийце попал в мой список лучших сериалов  за оригинальность идеи. Первый сезон пошел на "ура", второй смотрела по привычке, на третьем бросила. Помимо того, что сам сериал стал "сдуваться", я заметила у себя неприятные последствия ежедневного просмотра сцен с кровавой расчлененкой. Стали сниться тяжелые и душные сны, где я кого-то убивала, или убивали меня... Брр. Все-таки не женский это сериал. Выбирая, какой сериал стоит посмотреть, учтите этот момент.

9 . "Отбросы". Английский сериал, другой перевод - «Неудачники» ( англ. Misfits). Напоминает стеб над американским сериалом "Герои". Персонажи - молодые люди с дурными наклонностями, за которые и были отправлены на исправительно-общественные работы, вдруг становятся кем-то вроде супер-героев - обладателей суперкачеств. Только качества эти какие-то стремные. Например, стоит девушке к кому-то прикоснуться, как он тут же хочет ее изнасиловать. Пока был снят один сезон, второй ожидается.

10. "Во все тяжкие" В этом сериале быть модным антигероем пришлось учителю химии, переквалифицировавшемуся в наркодиллеры. Занесла его в список лучших сериалов лишь за первую серию. Эта серия - действительно гениальна, и могла бы выйти в прокат как самостоятельный полнометражный фильм. А вообще довольно необдуманно было заявлять с самого начала, что герой умрет от рака, ведь не может же он бесконечно умирать?  Чудесное исцеление - как-то глупо... Посмотрела первый сезон.  Потом надоел.

В мой  список 10 лучших сериалов не вошли такие  сериалы, как " Секс в большом городе", "Герои", "Лост". "Секс..." разочаровал полнометражными продолжениями. "Герои" и "Лост" - надоедали, едва я начинала их смотреть. Сейчас появился сериал "Шерлок", очень неплохой, но слишком мало вышло серий, чтобы включить его в список лучших сериалов. Мой рейтинг будет обновляться и меняться вместе с просмотренными мной новыми сериалами.

4 комментария:

  1. "Скорую помощь" глянь. Серьезно и надолго

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я - белая женщина, возраст 36, живу в Украине, замужем, дети)))( надеюсь вы не обидитесь на шутку, но я не могла не представиться))))И список Ваш мне нравится). так же люблю легкие комедийные сериалы. Когда-то с удовольствием смотрела американские: "Грейс в огне" и "Третья планета от солнца"
    "Декстера" даже муж смотрит))) А мне под него удивительно хорошо вышивается))
    И еще хотела сказать: спасибо) рецензии мне очень нравятся, нашла фильмы которые обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  3. Не обижусь, с чувством юмора в порядке ) Рада, что мои рецензии пригодились )

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25.01.2011, 22:44

    Поссмотрите "Город Хищниц" - это замечательный комедийный сериал=)

    ОтветитьУдалить