"Детям до 16-ти". Вместо рецензии на фильм

Сначала я хотела написать на этот фильм большую и серьезную рецензию. Расписать все достоинства и недостатки, обсудить игру актеров и сюжет. Но потом поняла, что делать мне особо этого не хочется. Слишком много воспоминаний вызвал у  меня этот фильм, слишком много нахлынуло эмоций. Неожиданно...
Ведь все это было и у меня. Жаркий петтинг на подоконнике в подъезде. Первая ночь, когда я "решилась" на секс, и, глядя в потолок, глотала слезы то  т ли счастья, то ли боли, ожидая... не оргазма, нет, а момента, когда все закончится. И потом, этот диалог (все, как в кино!):

- Извини, я не знал...
- Все нормально, я сама  хотела...

В фильме "Детям до 16" Андрея Кавуна я увидела одну из самых правдоподобных и искренних сцен лишения девственности. Немного смутил, правда, приготовленный непонятно кем заранее презерватив на столике,  с которым девственница  Лея как-то очень уж умело обращалась, но спишу это на условности жанра.

Да и история, рассказанная в фильме, не нова.  Любишь одного человека, живешь с другим ...  Постоянно думаешь: а что было бы, если? Если б вовремя подошел, сказал, признался.... Кусаешь локти, мечтая о машине времени. Режиссер фильма "Детям до 16-ти" дает своему герою этот шанс: все если не переиграть, то изменить. Он остается с той единственной, которую хотел. И в результате страдает уже по той, вроде бы нелюбимой,  которую покинул...

Всем, кто ищет, какой  фильм посмотреть про любовь - рекомендую "Детям до 16-ти". Из всех российских фильмов 2010 года, снятых на тему "про любовь", которые мне довелось посмотреть, он все-таки лучший.  Мне кажется, каждый найдет в нем что-то свое. Фильм позиционировали как "молодежный", но по-моему, его стоит посмотреть и тем, кому за 30 и за 40. И вспомнить свою первую любовь...



Отзыв о фильме "Детям до 16": фильм стоит посмотреть

Какие еще фильмы про любовь стоит посмотреть:

Секретарша
Тариф на лунный свет
Дом солнца

3 комментария:

  1. Анонимный18.12.2010, 08:56

    фильм действительно искренний, чистый своим откровением, меня он лично взорвал)) после просмотра 2 часа как на иголках сижу и отойти до сих пор не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18.03.2011, 14:33

    нет слов,оболденный фильм,тронуло,все как в жизни,

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.06.2012, 11:26

    конечно, правдоподобный фильм, но мне после него жутко не по себе
    не хочу я в жизни такого же

    ОтветитьУдалить