Сыщик / Sleuth

Однажды я включила телевизор, увидела на экране Джуда Лоу, и... Не смогла оторваться. К сожалению, я застала только финал, но он меня впечатлил. Я стала разыскивать этот фильм,  не зная ни названия, ни толком сюжета. Странность в том, что обычно фильмы с Джудом Лоу не производят на меня впечатления - слишком уж слащавая у него внешность. Но в этом кино он показался мне невероятно сексуальным.

Увиденный мной эпизод оказался из фильма "Сыщик".  Финальная сцена в нем все-таки самая впечатляющая, но и в целом это хорошее кино. Рекомендуется смотреть тем, кто любит психологические триллеры - фильмы, основанные на качественной игре актеров, а не на трюках и спецэффектах. Тем более, что сценарий был сделан по пьесе.  В фильме всего два героя: пожилой  богатый писатель (Майкл Кейн)  и молодой любовник его жены, безработный актер, которого, собственно, и сыграл Джуд Лоу. 

Так как среди продюсеров фильма значится и сам Джуд Лоу, возможно, он специально подобрал себе такую роль, где смог раскрыться во всей красе. В финале фильма, когда между героями возникает почти гомосексуальное притяжение...  Может, я извращенка, если мне такое нравится?  Хотя  мужчины ведь любят смотреть на лесбиянок. А я люблю смотреть такие вот двусмысленные сцены...  Так и хочется вслед за героем Майкла Кейна сделать Джуду Лоу комплимент: "Вот теперь ты действительно обольстителен!"

Отзыв о фильме "Сыщик": смотреть стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий